Форум » Ангар » К нам летят Аэрбасы!!! » Ответить

К нам летят Аэрбасы!!!

lastochka: ОТКУДА???

Ответов - 80, стр: 1 2 3 4 All

Пазитиффф: Он исчез.

Пулковец: вчера примерно в 6 вечера прибыл. стоит в Пулково на 3 перроне. VP-BTT

Левый_Берег: Пазитиффф пишет: Где он, почему я его так и не видел? Эхххххх...Позитиффф..проморгал...


Левый_Берег: Пулковец пишет: вчера примерно в 6 вечера прибыл. стоит в Пулково на 3 перроне Молодца!! Держи пульс на руке...т.е. наоборот..

aviator: Арбуз-319 на третьем перроне стоит. В районе 99-ой или 100-ой стоянки.

Бугор: Много народу переучили на Контрабас?

aviator: Бугор спрашивает: Много народу переучили на Контрабас? Много или мало, какая разница? Этот Арбуз похоже еще долго стоять будет. К тому времени, когда он залетает, все переученные ............

Бугор: aviator Ууу... Как всё запущено.

Lx: Арбуза будет всего два. Привет S7.

Левый_Берег: Lx пишет: Арбуза будет всего два. а лучше, чтобы было 3.(на всех)...

Пулковец: Lx, так я и думал. судя про информации про BTS, BTO также ждать не следует

aviator: Замечу, два Арбуза-это не самолетно-моторный парк, это геморой и деньги выбрашенные на ветер. Любят в ГТК "Россия" заниматься опытной эксплуатацией. Минимум должно быть пять самолетов, тогда организация тех. обслуживания будет оправдана.

Бугор: aviator Посмотрю на планы нашего руководства, чуток попозже. Если конкретно - со следующего года собираются новые А-320 брать. С завода... Посмотрим. Так ли оно будет. А чуть попозжа новые B-737-800, в количестве 10 машин. Очень конечно здорово, но... Форму нам так и не выдают. Вот где смех. Новые самолёты, а формы своей нет.

Lx: Пулковец BTS уже покрашен в зелёное и стоит ровно на противоположном конце перрона от нашего (всё же надеюсь) BTQ.

Пазитиффф: Глядя на эту опытную эксплуатацию, я теперь стопроцентно уверен, что в авиакомпании отмывают деньги, причём немалые. А на персонал и на самолёты всем до одного места.

Lx: С этими самолётами... Ну, там... Есть факторы :)

Пулковец: Lx, ну вот. ещё одну завесу мне приоткрыл. а я всё гадал, где сейчас BTQ :) Спасибо. Бугор пишет: со следующего года собираются новые А-320 брать. С завода... Посмотрим. Так ли оно будет. А чуть попозжа новые B-737-800, в количестве 10 машин. ууу.... как Миху и ко плющит..... Теперь, значится, 737-800. Со своей успешной стратегией они и 737-600 паксами ни на один рейс кроме Москвы (и то до поры, до времени) не наполнят..... Не то что целый 737-800. Это во-первых. Во-вторых, они не закажут Боинги хотя бы по той причине, что конторка сугубо государственная, а с США у России опять не самые тёплые отношения. В-третьих, спрашивается, нахрена было брать 2 А-319 и готовить под них персонал, чтоб потом менять всё опять на Боинги. Видимо, денег у ГТК на эксперименты хватает... Причём, на глобальные эксперименты.... Переучивание ИТП и лётного состава на 737NG даже с классических 737 заняло бы время. А тут замена не ограничится модификацией.... Ну а про А-320 - вообще полный бред. Аэрофлот то себе выбивал по крайним контрактам сроки поставок самые ближние - начиная с 4го квартала 2008го и далее. Да и то, только за счёт того, что контракты оформлялись, как перевод в твёрдые контракты опционов. А по большому счёту, очередь на 320ые расписана на 4 года вперёд. И чтоб ГТК нашла себе в 8ом году хоть один новый А-320, мне представляется маловероятным. Ну и наконец. Возвращусь к цитате. со следующего года собираются новые А-320 брать. С завода... А чуть попозжа новые B-737-800, в количестве 10 машин. Уже все, включая российские авиакомпании (прежде всего Аэрофлот и КД АВиа) поняли, что собирать у себя зоопарк из нескольких производителей может себе позволить только крупный и богатый перевозчик. И парк надо оптимизировать до 2-3 типов для сведения к минимуму затрат по обеспечнию матерально-технической базы... Ни первым (крупным) , ни вторым (богатым) ГТК не является.

Кирилл: Пулковец Бугор с Сибири, а не с ГТК Россия

Бугор: Пулковец Да. Маленькая поправочка. Вышесказанное относилось к авиакомпании "СИБИРЬ".

Пулковец: Бугор, мои извинения :) впрочем, неудивительно, что я повёлся.... ибо ГТК (Пулково) много о чём заявляла... Начиная с Ту-334 и В-767 и заканчивая CRJ и Embraer :)



полная версия страницы