Форум » Ангар » К нам летят Аэрбасы!!! » Ответить

К нам летят Аэрбасы!!!

lastochka: ОТКУДА???

Ответов - 80, стр: 1 2 3 4 All

Бугор: Пулковец СИБИРЬ уже подписала вроде бы контракт на поставку Б-737-800... Осталось тока ждать.. Быстрее появятся А-320... Ну что ж.. Посмотрим. Те же Ту-204 будут... 15 машин, но позже. Главное, что меня удивило - решили всё закупать новенькое. Это очень хороший шаг... Правда настораживает, что зарплата от этого может пошатнуться:)))) Будут искать за счёт чего экономить. Видимо на форме точно решили сэкономить, раз её нет

Бугор: Пулковец А CRJ - это вообще мыльный пузырь. Неизвестно когда появится.

aviator: Бугор, CRJ-это единственно реальный самолет, который в России в ближайшее время смогут запустить в серию. Это единственная наша надежда( если с америкосами не перессоримся). Все идет по плану. Сейчас проходят статические испытания планера. Двигатель на стенде. Скоро поставят на крыло. Вроде как третий планер собирают для летных испытаний. Аэрофлоту по плану первый самолет собираются поставить в 2008 году. А вот 15 Ту-204 для "Сибири"-маловероятно (или через 10 лет). В Казани 10 Ту-214 заказала Трансаэро. Так же в Казани собирают два транслятора для ГТК"России". В Ульяновске Ту-204-120 делают для китайцев в грузовом варианте и Ту-204-300 для дальнего востока. Реально производят 1.5 самолета в год на каждом заводе. Вот и прикинте, когда "Сибирь" получит новые Тамагочи. (....некоторые компетентные люди говорят, что Ульяновский и Казанский завод могут строить по десять самолетов в год..., но я что то сомневаюсь...). На новые Бобик-737-800 и Арбуз-320 тоже в очереди постоять надо..., хотя все возможно.....


AS: Бугор aviator Вы путаете SSJ и CRJ.

Бугор: aviator Вот именно. Я жду следующего года. Как обещало нам руководство.. Там посмотрим... А про СRJ - хотелось бы верить в это.. Но.. Будет ли?

Бугор: aviator Вот именно... Но его пока ещё нет... Пока это воздушный пузырь.

Бугор: aviator И потом - кажется это отвёрточная сборка на импортные финансы. Я конечно могу что-то путать, но всё-таки...

Кирилл: Бугор Ну слушок о приобретении А-320 шел помойму давно в Сибири

aviator: Бугор, гражданские самолеты сухого ( Сухой Супер Джет), если Вы его имеете ввиду, то это не отверточная сборка на импортные финансы. Это действительно настоящая сирийная сборка отечественнного самолета. Все будет по последнему слову техники: полностью компьютерная документация (безбумажная), лазерная нивелировка и т.д и т. п. ........Лично Я верю, что этот самолет БУДЕТ!!! И уже почти через год первый самолет должен быть поставлен АФЛу. Sukhoi SuperJet-100,..........наша надежда.....

Пазитиффф: aviator Ещё бы за дело взялся один из самыx лучшиx производителей самолётов в мире. Суxой. Вскоре анекдот станет былью.

lion405: Ну что? На завтршний вечер (19.06.07 21:45) вроде опять назначен первый рейс А319? ПЛ543 в Новосибирск.

Пазитиффф: Сегодня летают тренируются. Целый день над окнами гроxочет. Полтинник реально тише работает

lion405: Пазитиффф Ну "полтинники"-то уже давно свои, домашние...

Пазитиффф: И во время тренировок практически не шумят, выполняют регламент

Serg: Уже вчера А-319 VP-BTT слетал в Москву на 19.15

Пазитиффф: Сёдня он полетел в Новосиб. Сxодил я на него, зачётный аппарат, большой, просторный. Правда вот я думаю, как он летать будет

АНАСТАСИЯ: A-319

6poHexBocT: Значит А319 у России один - VP-BTT и 6 июля в Париж он полетит?

Kriss: 6poHexBocT А почему бы и нет! Вы летите этим рейсом?

АНАСТАСИЯ: Kriss пишет: Значит А319 у России один - VP-BTT и 6 июля в Париж он полетит? Загадывать никто не может темболее до 6 июля столько воды может утечь.



полная версия страницы