Форум » Ангар » К нам летят Аэрбасы!!! » Ответить

К нам летят Аэрбасы!!!

lastochka: ОТКУДА???

Ответов - 80, стр: 1 2 3 4 All

Пазитиффф: а керосина ещё больше. Но скорее всего пойдёт импортная теxника. А Бобик или Аробаз не известно

6poHexBocT: Kriss пишет: А почему бы и нет! Вы летите этим рейсом Да,лечу! Точнее уже слетал туда и обратно, так получилось что на VP-BTQ в Париж, а на VP-BTT обратно. Приятно...Места для ног больше по сравнению с Ил86. Один раз сидел на 9 ряду около запасного выхода, там места еще больше, но надо брать плед - поддувает по ногам. Ну и публика летит немного не та, что в Турцию и Египет на отдых - никто "чиста отпуск" не отмечал до свинского состояния. Как мне показалось, в салоне потише чем в Ил86, да и при посадке уши так не давит. В общем все хорошо. Спасибо экипажу и проводникам.

alex: Пулковец пишет: Ну а про А-320 - вообще полный бред. Аэрофлот то себе выбивал по крайним контрактам сроки поставок самые ближние - начиная с 4го квартала 2008го и далее. Да и то, только за счёт того, что контракты оформлялись, как перевод в твёрдые контракты опционов. А по большому счёту, очередь на 320ые расписана на 4 года вперёд. И чтоб ГТК нашла себе в 8ом году хоть один новый А-320, мне представляется маловероятным. Съел? Уже 2-а летает и еще 8-мь на подходе!!!!!!!!!!


Литвин: Alex, речь идёт о новых.

Senya: Вообще подержанную импортную технику лутше не брать , ибо у них за границей после пяти -десяти лет самолеты списываются и продают их в третьи страны в т.ч. и Россию где наши а/к берут их с удовольствием.

Литвин: Senya пишет: ибо у них за границей после пяти -десяти лет самолеты списываются и продают их в третьи страны Это неправда. Дело не в возрасте самолёта, а в качестве его технического обслуживания. Ротация парка самолётов в компаниях зависит от очень многих факторов. Коммерческая необходимость того или иного типа ВС; форма собственности (финансовый лизинг, операционный лизинг, прямая собственность и т.д.) и многое другое.

Senya: А потом все это старье летает во многих российских авиакомпаниях, где лидер по эксплуатации секонд хенда всеми любимый ТСО. У вас единственный самолет с завода - это доблестный Ту-214 .

Литвин: Senya пишет: лидер по эксплуатации секонд хенда всеми любимый ТСО Сеня до лидера нам далеко. Senya пишет: Вообще подержанную импортную технику лутше не брать , ибо у них за границей после пяти -десяти лет самолеты списываются и продают их в третьи страны в т.ч. и Россию где наши а/к берут их с удовольствием. Классический пример выражения "кухарка управляет страной". Спасибо, Сеня, за совет. Про "лутше" не брать. Больше брать не будем.

Senya: О извените меня Господин Литвин , я же забыл с кем разговариваю! Трансаэро - это фоварит Российской авиации А вы гигант мысли , и мне - простому кухарщику , как вы написали куда уж до вас !

Литвин: Не извиняю! Если мне хватает ума не говорить на темы в которых я не компетентен, то для Вас я видимо действительно гигант мысли. Вам чего-то не хватает чтобы понять эту разницу. И при чём тут Трансаэро? По теме. Это очень смешное для специалистов рассуждение о "списании" и продаже 5-10 летних бортов поголовно, только потому что им 5-10 лет. Это из серии "у них и вода мокрее". Я сейчас (и до этого) не о Трансаэро говорю. В любой крупной западной компании есть борты пожилого возраста. Другое дело, что в этих компаниях присутствуют и новые самолёты. И этот баланс зависит от очень многих факторов. Далеко не только от возраста самолётов.

Кирилл: Так технари угомонитесь. Лететь или не летать самоелету могут принять решение тока технические службы.. Тут смотреть нада ушатана машина или нет... Самоль и за год можно так ушатать даже меньше.. Вспомните катастрофу Дугласа Аляски Айрлайнс. если обслуживание идет как надо то машина долго пролетает, если экономия на запчастях и зарплате, то и новый пеплац грохнется, а если повальное воровство в компании и полный бардак, то вообще ничего не спасет. Ни новые самолеты ни квалифицированные кадры, поверьте как спецу по охране труда!

Кирилл: А вообще если подходить с технической стороны, то старое изделие любое машина или самолет будет отличаться доровизной ТО, причем чем старше тем дороже.

Senya: Если еще учесть , как у нас происходит сертификация самолетов , где дай на лапу чиновнику эннную сумму денег, он и метлу как летающтй аппарат запишет. После этого остается гадать сколько пролитает сей пепелац.

lion405: Вот-вот, Кирилл, именно в том и дело. Продают же борта авиакомпании-мэйдроры не за их старость, а за неэффетивность по сравнению с более новыми. Т.е. им дешевле купить (взять в лизинг) новый, чем летать на старом. Хотя в сравнении с прожорливостью "Аврор" и "подержаная иномарка" выгоднее. Вот (в том числе) поэтому билеты российских компаний подороже будут чем "у них". Ничего, баррель подорожает и начнутся крики "у нас толивонеэффективный флот!", "На помойку ломучие и прожорливые пятилетние Боинги/Этрбасы"...

Кирилл: lion405 Дело не только в горючке но и в запчастях, формах, расходы на запчасти могут покрыть выгоду от экономии авроры+ к этому сами знаете какие полосы в аэропортах. Да и вряд ли они будут ремонтироватся, смысла нет, када летает 1-2 самолета в сутки и все из Москвы. Да и трудно мне представить что АиБ будут летать по переферии, а не из Москвы ухандокают быстро их так что нафиг никому не нужны будут. Для примера Прикинь будет рейс Новосибирск-Магадан на А-320 (ну где нибудь с посадкой на ДВ) или Красноярск-Норильск.

lion405: Ну, Кирилл, я тоже не верю, что прям завтра все полосы в РФ станут гладкими и ровными... Может вообще никогда не станут... Только вот Ту5 уже все не очень чтобы свежие. Да и парк маловат - т.е. спрос на з.ч. ниже, цены будут только расти. И ремонт где и кем делать? На заводах тоже кушать хотят, да и специалисты, увы, не вечные. А экипажи где брать? Нет, не сейчас. Лет через пять, к примеру. Молодежь вся хочет на "иномарки", да и воспитать экипаж на Ту5, уверен дольше и сложнее - технологии подзабыты, система подготовки пилотов ... Как бы мне ни нравился этот тип, но он - прошлое. В том числе и прошлое отечественной ГА. Кстати, "дорожный налог" на Ту5 = 3 млн. 150 тыс. рублей. На В-738 = 2,368 млн Типа неделя лизинга бесплатно...

Senya: Пока у нас есть аэродромы, куда Эйрбас не может сесть , тушки будут летать. Взять тот же Норильск, там же полный ПЭ, а полоса напоминает стиральную доску в прямом смысле этого слова!

lion405: Senya пишет: Пока у нас есть аэродромы, куда Эйрбас не может сесть , тушки будут летать. Взять тот же Норильск, там же полный ПЭ, а полоса напоминает стиральную доску в прямом смысле этого слова! Ну, Алыкель во многом случай особый. Да, вероятно туда зимой Б-2 даже выгоднее гонять - все одно, AFAIK, погодка там такая, что планировать ВС в оборот анриал... (Интересно, пулковские Б-2 еще когда полетят?)

Кирилл: lion405 какой еще дорожный налог?

Кирилл: А к слову о молодежи, молодежь хочет летать там где деньги платят, а не только на иномарках... Не знаю насколько выгодны иномарки, но после того как к нам в порт начали летать айрбасы у нас цены выросли раза в 2. И не надо убеждать что это за счет горючки! Есть обратные факты!



полная версия страницы