Форум » Ангар » Вот даже как... » Ответить

Вот даже как...

Левый_Берег: Специальный авиаотряд "Россия", созданный исключительно для обслуживания всего высшего руководства страны, приступил к формированию нового парка самолетов. Об этом в интервью, опубликованном "Российской газетой" во вторник, рассказал управляющий делами президента РФ Владимир Кожин. По его словам, для нужд спецотряда заказаны несколько Ту-214, а также так называемый специальный ретранслятор - самолет, который в полете обслуживает руководство страны специальной связью. В ближайшее время управделами президента намерено заказать Ту-204-300, который заменит Ил-62. "Эта программа рассчитана на 4-6 лет. Самолетов будем заказывать от двух до четырех каждой серии", - заявил Кожин. Еще одним направлением работы в этой сфере, как отметил чиновник, является развитие строительства небольших среднемагистральных самолетов - Ан-148, Ту-334 и RRJ. Какой из них будет выбран для "России", пока неясно. Необходимость обновления парка спецсамолетов Кожин пояснил тем, что большинство машин, из которых состоит отряд в настоящее время, не отвечают международным требованиям по шумам, из-за чего возникают трудности с получением разрешения на их полеты за рубеж. В какую сумму обойдется обновление, управделами не уточнил. По его словам, сегодня специальный авиаотряд состоит примерно из 30 единиц различной техники – это два президентских Ил-96-300, два Ту-214, несколько модифицированных вертолетов Ми-8, а также самолеты Ил-62, Ту-154М, Ту-134 и Як-40.

Ответов - 17

Левый_Берег: У Путина будет новый самолет На Воронежском авиазаводе завершается работа над новым самолетом российского президента. "Русская служба BBC", 8 августа 2003 г. "Ил-96-300 ПУ" станет вторым путинским самолетом - тот, на котором сейчас летает Владимир Путин, достался ему еще от Ельцина. У президента должно быть минимум три самолета Эксперты по авиационной безопасности утверждают, что у авиапассажира такого уровня, как президент России, должно быть по крайней мере три персональных самолета. Сейчас основное авиатранспортное средство Путина, "Ил-96-300" с надписью "Россия" на борту, подстраховывает "Ил-62", машина устаревшая и технологически, и морально. Новый путинский "Ил" проводит на стоянке завода последние дни. Как говорит главный инженер завода Михаил Шушпанов, работу над ним ведут в три смены. Сейчас на борту монтируют комплекс связи и так называемое "спецоборудование", о котором авиастроители из соображений безопасности не рассказывают. Офис в воздухе Зато о внутреннем убранстве президентского лайнера известно почти все. Оформлением интерьера машины занималась британская фирма Diamonite Aircraft Furnishings. Ее исполнительный директор Дэвид Кокс говорит, что отделка самолета обошлась России в 15 миллионов долларов. Владельцы частных самолетов такого размера обычно платят за интерьер вдвое, а то и втрое больше. Ил-96-300 стандартной комплектации Размах крыла 57,66 м Число мест 300 Максимальная коммерческая нагрузка 40 тонн Крейсерская скорость на высоте 10100 м. - 850-900 км/час Практическая дальность полета с полной нагрузкой - 7500 км Выпускается с 1992 года "Поднявшись на борт самолета, вы увидите полностью самодостаточный офис, комнату для проведения медицинских процедур, затем конференц-зал, каюты для министров и, наконец, уже в хвосте самолета - помещение для журналистов, - рассказывает Дэвид Кокс. - Мы использовали труд российских специалистов, поэтому удалось снизить затраты вдвое, а то и втрое против обычного". Выделенных Кремлем денег хватило на то, чтобы оформить все горизонтальные поверхности самолета деревянными вкладками и оклеить стены специальной негорючей пленкой под дерево. Поверх пленки и деревянных вкладок развешены гобелены, дизайн которых выдержан в светлых тонах. Все вместе, как говорит Дэвид Кокс, выглядит красиво и достаточно строго. Возможно, кое-кому из побывавших на борту ельцинского "борта №1" самолет Путина даже покажется слишком скромным. Убранство лайнера, на котором летал первый российский президент, обошлось, по разным оценкам, в 35-40 миллионов долларов. Экономия "Боинг-747" президента США, построенный еще в 1990 году, стоил, по данным американского журналиста Кеннета Уэлша, около 300 миллионов долларов. Сэкономить деньги воронежским авиастроителям помогло прежде всего то, что импортного на путинском самолете совсем немного. В Воронеже всячески подчеркивают, что в этом лайнере ставка сделана на российские приборы, материалы и технологии. Путинский "Ил" будет сдан в эксплуатацию 30 августа. Ему присвоен бортовой номер 96016. Цифры поменяли в последний момент - еще совсем недавно лайнер проходил по документам как "Борт 96013", но, как пишут российские газеты, от числа "13" было решено на всякий случай все-таки избавиться. Артем Лисс

АНАСТАСИЯ: Я Видела что и как в такой машине.

Левый_Берег: АНАСТАСИЯ И что и как там????


АНАСТАСИЯ: Ну там много всего интересного! все как в лучших гостиницах номер вип для президента и если честно то впечатлило!!!

Левый_Берег: АНАСТАСИЯ пишет: Ну там много всего интересного! все как в лучших гостиницах номер вип для президента и если честно то впечатлило!!! Поверим токо фоточкамЪ....

АНАСТАСИЯ: Левый_Берег Какие фотки я и так там не легально была!!! и потом успела ток одним глазком увидать все!)

Левый_Берег: АНАСТАСИЯ пишет: Какие фотки я и так там не легально была!!! RAMP-Control на вас нет....

АНАСТАСИЯ: Какой ты!!

Senya: АНАСТАСИЯ Вы прямо агент КГБ!

Кирилл: Senya КГБ тока в Белоруссии осталось

Senya: Пусть будет ФСБ или СВР, сути это не меняет.

АНАСТАСИЯ: Senya А кто знает! все может быть!!!

Senya: АНАСТАСИЯ Все, ухожу в подполье .

Вика Ч: Ребят,подскажите есть ли смысл идти работать в АК Россия,бортпроводником...Нет ли сейчас трудностей в компании?

Левый_Берег: Вика Ч пишет: Ребят,подскажите есть ли смысл идти работать в АК Россия,бортпроводником...Нет ли сейчас трудностей в компании? Сходите..Узнайте...Если уж пилотов набирают...(Раньше даже думать не моги в Пулково попасть...)

Senya: Левый_Берег Когда было единное авиапредприятие Пулково, а теперь уже не то..

АНАСТАСИЯ: Senya Моё око не дремлет я все вижу и все слышу!!!



полная версия страницы