Форум » Ангар » Хреново нашим коллегам((( » Ответить

Хреново нашим коллегам(((

Левый_Берег: После 31 октября «КрасЭйр» войдет в альянс «Авиалинии России» 31 октября у авиакомпании «КрасЭйр» будет отозвана лицензия на выполнение авиационной деятельности, после этого компания войдет в состав альянса «Авиалинии России». О создании альянса и объединения в него крупнейших авиакомпаний России объявил руководитель антикризисного штаба «ЭйрЮнион» — председатель совета директоров аэропорта «Внуково» и генеральный директор новой компании, которая будет называться «Авиалинии России» — Виталий Ванцев. По словам министра транспорта Красноярского края Александра Ядова, к маю 2009 года должна быть восстановлена и должна работать на новом парке воздушных судов маршрутная сеть «КрасЭйр». Для перевозок должен быть обновлен воздушный парк современными и экономичными лайнерами. Кроме того, краевые власти одним из важных моментов считают сохранение коллектива «ЭйрЮнион», который является одним из лучших в стране. В настоящее время создана рабочая группа, которая до 1 ноября должна перевести людей из штата «ЭйрЮнион» в филиал «Атлант-Союза», зарегистрированный в Красноярском крае. В апреле 2009 года должна появиться дочерняя компания «Атлант-Союза», которая будет платить налоги в краевой бюджет.

Ответов - 12

Левый_Берег: Трансаэро может отказаться от покупки Ту-214 Авиакомпания «Трансаэро» может отказаться от покупки 10 самолетов Ту-214. Вместо них компания может приобрести Sukhoi Superjet 100. «Нам сделано предложение конвертировать контракт на Ту-214 в контракт на SSJ100 - это самолет, который будет (серийно выпускаться) в 2010 году, мы его (приобретение) серьезно обсуждаем», - рассказала гендиректор «Трансаэро« Ольга Плешакова. Это связано с тем, что производство Ту-214 отстает от графика. По договору, подписанному в феврале 2005 года между «Трансаэро» и Финансовой лизинговой компанией (ФЛК), КАПО им. Горбунова должно было построить 10 Ту-214 в 2005-2007 годы. Стоимость контракта оценивалась в 600 млн долларов. Сегодня авиакомпания эксплуатирует лишь один Ту-214, в ноябре ожидается второй. Еще два предполагается произвести в 2009 году и пять - в 2010 году, говорит представитель Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, в нее входит ФЛК) Константин Лантратов. Переговоры с «Трансаэро» ведутся около полугода, сообщил источник в ОАК. Окончательное решение будет принято до конца года, отмечает Плешакова. Об этом сообщают «Ведомости».

Левый_Берег: Сибирский филиал Возбуждено уголовное дело по фактам необоснованных задержек рейсов компанией "Красноярские авиалинии" Сибирское УВД на транспорте сегодня возбудило уголовное дело по фактам необоснованных задержек вылетов рейсов компанией "Красноярские авиалинии", а также по фактам непредоставления резервного самолета в случае технической неисправности воздушного судна, запланированного к вылету. Об этом сообщила представитель Западно-Сибирского транспортного прокурора Оксана Горбунова. Дело возбуждено по статье "Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением лицензионных условий, сопряженное с извлечением дохода в особо крупном размере" УК РФ /п. "б" ч.2 ст.171/. Данная статья предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до пяти лет. "Это уже второе уголовное дело, возбужденное в отношении "Красноярских авиалиний", - отметила Горбунова. - Первое дело было возбуждено месяц назад по фактам причинения этой компанией имущественного ущерба государственным интересам и правам граждан". По словам Горбуновой, "прокуратура также инициировала проведение доследственной проверки на предмет наличия в действиях должностных лиц "Красноярских авиалиний" неправомерных действий при банкротстве". "Не исключено, что по результатам финансовой проверки будут выявлено умышленное банкротство", - отметила представитель транспортной прокуратуры. Кроме того, прокуратура создала межведомственную рабочую группу, которая установит, есть ли факты незаконного использования руководством авиакомпаний денежных средств и их имущества. В настоящее время прокуратура продолжает доследственную проверку по факту осуществления предпринимательской деятельности с нарушением лицензионных условий и авиакомпанией "Сибавиатранс". Проблемы с оплатой топлива и услуг аэропортов в августе- начале сентября этого года привели к массовым задержкам рейсов "Красноярских авиалиний" и "Сибавиатранс". Обе авиакомпании входят в альянс "ЭйрЮнион". Источник: ИТАР-ТА

Левый_Берег: В офисах "KrasAir" описывают имущество В Красноярске началась опись имущества в офисах компании "КрасЭйр". По решению суда конфискуется мебель и недвижимость - на сумму 728 миллионов рублей. В первую очередь речь идёт о невозврате авиакомпанией кредитов и банковских ссуд. Далее последует опись транспорта и даже авиалайнеров "КрасЭйр". Из-за задержки рейсов "КрасЭйр" на авиакомпанию 2 октября завели уголовное дело. Это уже второе за месяц уголовное дело в отношении ОАО "КрасЭйр", которое возбудила Западно-Сибирская транспортная прокуратура.


Левый_Берег: После 31 октября «КрасЭйр» войдет в альянс «Авиалинии России» 31 октября у авиакомпании «КрасЭйр» будет отозвана лицензия на выполнение авиационной деятельности, после этого компания войдет в состав альянса «Авиалинии России». О создании альянса и объединения в него крупнейших авиакомпаний России объявил руководитель антикризисного штаба «ЭйрЮнион» — председатель совета директоров аэропорта «Внуково» и генеральный директор новой компании, которая будет называться «Авиалинии России» — Виталий Ванцев. По словам министра транспорта Красноярского края Александра Ядова, к маю 2009 года должна быть восстановлена и должна работать на новом парке воздушных судов маршрутная сеть «КрасЭйр». Для перевозок должен быть обновлен воздушный парк современными и экономичными лайнерами. Кроме того, краевые власти одним из важных моментов считают сохранение коллектива «ЭйрЮнион», который является одним из лучших в стране. В настоящее время создана рабочая группа, которая до 1 ноября должна перевести людей из штата «ЭйрЮнион» в филиал «Атлант-Союза», зарегистрированный в Красноярском крае. В апреле 2009 года должна появиться дочерняя компания «Атлант-Союза», которая будет платить налоги в краевой бюджет.

Senya: Благодаря братьям Абрамовичам и попустительству чиновников, некогда процветающе авиакомпании , такие как Крас-Эйр и Домодедовские Авиалинии превратились в банкротов, а проще говоря попросту разворовали все имущество и деньги. Лично мне очень жалко впервую очередь людей кто там работал.

АНАСТАСИЯ: Все будет хорошо!!!

aviator: Все будет хорошо, если фьючерсы на нефть резко вниз пойдут и правительство научится регулировать тарифы в стране на энергоносители... А если этого не будет, то россиянской авиации грозит вялотекущий гемор..... Про производство самолетов можно начинать уже потихонечку забывать, потому что слесари-клепальщики исчезают как вид.... Летайте самолетами иностранных авиакомпаний, надежнее........а главное пилотам там не платят за экономию керосина.....

АНАСТАСИЯ: aviator пишет: пилотам там не платят за экономию керосина..... Это правда!

Левый_Берег: АНАСТАСИЯ пишет: aviator пишет: цитата: пилотам там не платят за экономию керосина..... Это правда! И нам тоже...

aviator: Во новость! Как, в "России" пилотам перестали платить за экономию топлива??? не знал...

Левый_Берег: aviator пишет: Во новость! Как, в "России" пилотам перестали платить за экономию топлива??? не знал... Разве я сказал,что я работник ГТК..???? Нет...

Senya: Так уже помоему в историю должны уйти премии за экономию топлива.



полная версия страницы