Форум » Ангар » Причины крушения Боинга в Перьми. » Ответить

Причины крушения Боинга в Перьми.

Левый_Берег: Глава Росавиации назвал причины крушения самолета в Перми К аварии самолета Boeing 737 в Перми привели отсутствие взаимодействия экипажа и недостатки всей системы его подготовки к полетам, заявил сегодня на конференции «Безопасность авиатранспортного комплекса» руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Геннадий Курзенков. По его словам, при проверке организации летной работы после катастрофы в Перми в авиакомпании «Аэрофлот-Норд» были выявлены факты «несоблюдения пилотами технологии работы и взаимодействия членов экипажа». Комиссия по расследованию отметила слабые знания экипажем летно-технических характеристик зарубежного самолета. Были выявлены нарушения в организации работы по допуску летного состава к полетам и требований нормативных документов в части контроля за выполнением полета с использованием средств сбора полетной информации, отметил Курзенков. Он сообщил также, что подготовка экипажа в авиакомпании проводилась «с отступлением от требований программы подготовки летного состава». «Экипаж представил фальсифицированные документы, касающиеся прохождения летной подготовки и подготовки к выполнению международных полетов», – подчеркнул Курзенков

Ответов - 15

Левый_Берег: 24 НОЯБРЯ 2006 ГОДА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РЕЙСА ПО МАРШРУТУ МОСКВА-С.ПЕТЕРБУРГ В ПРОЦЕССЕ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ В СЛОЖНЫХ МЕТЕОРОЛОГИ4ЕСКИХ УСЛОВИЯХ ПРОИЗОШЕЛ СЕРЬЕЗНЫЙ ИНЦИДЕНТ С ВС В-737-500 EI-CDF ФГУП РОССИЯ, ПОД УПРАВЛЕНИЕМ КВС ГОРДИЕНКО С.В., СВЯЗАННЫЙ С НАРУШЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННОЙ СХЕМЫ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ. КОМАНДИР ВС ГОРДИЕНКО С.В. ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ЛЕТНОГО УЧИЛИЩА ГА ВЫПОЛНЯЛ ПОЛЕТЫ В КАЧЕСТВЕ ВТОРОГО ПИЛОТА САМОЛЕТА ТУ-134. В 2005 ГОДУ ПРОШЕЛ ПЕРЕПОДГОТОВКУ НА САМОЛЕТ В-737 В УЧЕБНОМ ЦЕНТРЕ ТУРЕЦКИХ АВИАЛИНИЙ. НАЛЕТ НА ВС Б-737 - 533 ЧАСА, В КАЧЕСТВЕ КВС - 365 ЧАСОВ. ВТОРОЙ ПИЛОТ ЮМАШЕВ А.И. (ОСВОЕННЫЕ ТИПЫ АН-2 И ТУ-154 В КАЧЕСТВЕ ВТОРОГО ПИЛОТА), ТАКЖЕ ПРОШЕЛ ПРЕУЧИВАНИЕ В 2005 ГОДУ НА ВС В-737 В УЧЕБНОМ ЦЕНТРЕ ТУРЕЦКИХ АВИАЛИНИЙ. НАЛЕТ НА ВС В-737 - 570 ЧАСОВ. ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ КОМИССИИ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ ОДНОЙ ИЗ ПРИЧИН АВИАЦИОННОГО СОБЫТИЯ ЯВЛЯЕТСЯ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА И ПОЛНАЯ РАСТЕРЯННОСТЬ В НЕСТАНДАРТНОЙ СИТУАЦИИ, ИЗ-ЗА НЕДОСТАТОЧНОГО УРОВНЯ ОБУЧЕНИЯ, ЗНАНИЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ. КВС ГОРДИЕНКО С.В. ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ БЫЛ ВТОРЫМ ПИЛОТОМ ВС ТУ-134 И НЕ ИМЕЯ НАЛЕТА В КАЧЕСТВЕ КВС, ПОСЛЕ ПЕРЕУЧИВАНИЯ НА ВС В-737 БЫЛ ДОПУЩЕН К ВВОДУ В СТРОЙ КОМАНДИРОМ ВОЗДУШНОГО СУДНА В-737. ЦЕНТРЫ ПОДГОТОВКИ ЛЕТНОГО СОСТАВА ВЫБРАНЫ АВИАКОМПАНИЕЙ ПО ПРИНЦИПУ МИНИМАЛЬНЫХ ЗАТРАТ, КОТОРЫЕ ПРЕВАЛИРУЮТ НАД ПРИНЦИПАМИ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ. Скоре всего одна из причин, такая же как и с пулковским бобиком: НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА И ПОЛНАЯ РАСТЕРЯННОСТЬ В НЕСТАНДАРТНОЙ СИТУАЦИИ, ИЗ-ЗА НЕДОСТАТОЧНОГО УРОВНЯ ОБУЧЕНИЯ, ЗНАНИЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ. Еще одна причина,более глобальная: ЦЕНТРЫ ПОДГОТОВКИ ЛЕТНОГО СОСТАВА ВЫБРАНЫ ПО ПРИНЦИПУ МИНИМАЛЬНЫХ ЗАТРАТ, КОТОРЫЕ ПРЕВАЛИРУЮТ НАД ПРИНЦИПАМИ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ.

Левый_Берег: В пермской авиакатастрофе обвиняют Америку Cтало известно, что еще несколько пермских семей решили присоединиться к иску Алексея Афанасенкова, поданному к Федеральной авиационной службе США. Именно она, по мнению россиянина, должна ответить за смерть его 25-летнего сына. Юноша погиб при крушении "Боинга-737". Интересы истца будут представлять сразу две американские юридические конторы. Их только на первый взгляд парадоксальная логика выглядит так: лайнер, согласно предварительным выводам, разбился из-за ошибки пилотов. Они переучивались летать на "Боингах" в США по программе и под контролем Федеральной авиационной службы. Следовательно, она виновна в том, что плохо их обучила. Пообщавшись с истцами, корреспондент НТВ Инна Осипова попробовала оценить их шансы на успех в суде. Им обоим было чуть за 20, они собирались пожениться, но не успели. Родные решили похоронить влюбленных в одной могиле. Алексей и Марина возвращались из Германии, куда летали на свадьбу друзей. Недавно оттуда прислали фотографии, сделанные за несколько дней до трагедии. Марина на них с букетом невесты. Отец Алексея Афанасенков стал первым, кто предъявил иск на Федеральное авиационное агентство США. Теперь к этому иску присоединяются другие семьи, потерявшие своих близких в авиакатастрофе под Пермью. Интересы родных вызвались представлять две юридические компании из Америки. Как объясняют адвокаты, между Россией и США есть соглашение, по которому правительство Соединенных Штатов берет на себя контроль за качеством подготовки российских пилотов по управлению самолетами американского производства. Моника Келли, адвокат (США): "Есть два момента, которые мы указали в иске. Нарушение американским федеральным агентством авиации требований договора и небрежность в подготовке персонала. Мы сейчас проводим свое расследование". По словам американских юристов, навигационная система на американском "Боинге 737–500" отличается от аналогичной системы в самолетах российского производства. В частности , в наших лайнерах приборы показывают пилоту движущийся самолет на фоне неподвижного горизонта земли. А в американских, наоборот, виден как бы реальный вид из кабины — качающийся горизонт. Однако задача американских тренеров как раз научить российских коллег управлять их самолетами в любых стрессовых ситуациях. Причем, пилотов должны готовить к работе на любых модификациях "Боинга" (Boeing). Как отмечают адвокаты, буквально за полгода до катастрофы на разбившееся судно было установлено несколько новых систем. Сейчас выясняется, был ли у экипажа достаточный опыт работы с этими приборами. В случае победы истцы могут получить суммы, превышающие миллиона долларов, считают адвокаты. Им уже удавалось добиться выплат компенсаций от федерального агентства авиации по другим авиакатастрофам. Впрочем, отца погибшего Алексея Афанасенкова денежный вопрос этого дела интересует в последнюю очередь. Главная цель иска, как он говорит, — добиться изменения программы подготовки пилотов, что поможет избежать других жертв. Алексей Афанасенков, отец погибшего Алексея Афанасенкова: "Может быть, будет другая система обучения. Может быть. Я не говорю, что все будет переделано. Я просто считаю, что это уже не зря сделано". Первые слушания по делу о крушении "Боинга" в Перми уже назначены на 19 ноября, в Чикагском суде. Однако в Федеральном авиационном агентстве Америки ситуацию не комментируют. Сейчас в Перми работают представители и других зарубежных юридических фирм, которые предлагают услуги родственникам пострадавших. Корреспондент: "Как Вы можете прокомментировать сообщение о начале рассмотрения этого дела в суде?" Представитель Федеральной авиационного агентства США: "А что, уже известно, что дело передано в суд?" Корреспондент: "Первое заседание должно состояться 19 ноября". Представитель Федеральной авиационного агентства США: "Я впервые об этом слышу. Я попробую сейчас найти, кто у нас занимается этим вопросом, и мы вам перезвоним". Сейчас в Перми работают представители и других западных юридических фирм. который предлагают услуги родственниками погибших. как говорят эксперты, такая заинтересованность вполне закономерна. Антон Костенко, адвокат: "Адвокаты получают порядка 30 % от выигранных сумм. Поэтому гонорар их достаточен для того, чтобы компенсировать все судебные издержки и получить хорошую прибыль". Сколько именно семей будет судиться с американцами, не разглашается. Есть информация о 17 заявлениях. Но, возможно, их количество увеличится.

Senya: В первую очередь виноваты руководители авиакомпаний - это мое мнение. Желание увеличить прибыль по максимуму, приводит к печальным последствием.


АНАСТАСИЯ: Ну не кто не сомневался что во все всегда будут виноваты люди! не туда нажали, не зато потянули и все там же все самоубийцы все всегда летят в последний раз, ой как все предсказуемо!!!

Вика Ч: Вы правы,у нас всегда виноват экипаж......

TonyS: Левый_Берег пишет: КВС ГОРДИЕНКО С.В. ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ БЫЛ ВТОРЫМ ПИЛОТОМ ВС ТУ-134 И НЕ ИМЕЯ НАЛЕТА В КАЧЕСТВЕ КВС, ПОСЛЕ ПЕРЕУЧИВАНИЯ НА ВС В-737 БЫЛ ДОПУЩЕН К ВВОДУ В СТРОЙ КОМАНДИРОМ ВОЗДУШНОГО СУДНА В-737. где вы информацию берете? Гордиенко летал командиром на маленькой.

Левый_Берег: TonyS пишет: где вы информацию берете? Гордиенко летал командиром на маленькой. С сайта АВИА.РУ...Так это инфа 2006года...Её анализировали с Пермской катастрофой..

TonyS: Знаю я, знаю, Анодину они еще везли тогда... мда, пишут что попало!!! Сто процентов до переучивания на боинг он КВС на маленькой летал Хотя о чем я - толку сражаться с ветрянными мельницами...

Кыся: Слышала версию,что якобы пилоты вели себя не одыкватно при посадке ...а у второго летчика типо было свидетельсьво поддельное ну бред полнейший,как не стыдно такое писать...это же грех

Кирилл: бредддд... наступит время и с пилотов снимут обвинения... вспомните как это было с авиакатастрофой А-310 в Иркутске

Кыся: Кирилл будем надеятся на это !!!

Senya: Кирилл Это большая редкость , когда в нашей стране снимают обвинения с пилотов.

Кыся: Senya И это ужасно

Вика Ч: 10 февраля Председатель Правительственной комиссии по оказанию помощи семьям погибших и ликвидации последствий катастрофы самолета В-737 а/к «Аэрофлот-Норд», произошедшей 14 сентября 2008 г. в районе г. Пермь, Министр транспорта РФ Игорь Левитин провел заседание Комиссии На заседании Комиссии отмечалось, что в декабре 2008 г. завершены мероприятия по выдаче родственникам останков погибших и их захоронению. Проведена генетическая экспертиза останков погибших, все пассажиры и члены экипажа идентифицированы. К настоящему времени произведены страховые выплаты в размере по 2 млн. рублей родственникам 50 погибших пассажиров. В отношении двух погибших пассажиров родственникам выплачено 800 тыс. руб. и 1 млн. руб. вследствие поступления документов не от всех родственников. В настоящее время рассматриваются документы по 2 пассажирам, по остальным пассажирам заявлений не поступило. Родственникам погибших возмещены затраты на погребение, им также оказана дополнительная материальная помощь. Члены экипажа самолета были застрахованы в соответствии с Договором страхования от несчастного случая при исполнении должностных обязанностей в СК «Москва» в сумме до 500 тыс. руб. Кроме того, оказана материальная помощь родственникам погибших членов экипажа в сумме от 300 тыс. руб. до 1 500 тыс. руб. по каждому погибшему. Воздушное судно Б 737-500 VP BKO было застраховано в соответствии с договором страхования авиационных рисков. Страховое возмещение в размере 12 млн. долларов полностью выплачено лизингодателю. Правительственной комиссии был представлен отчет технической комиссии МАК о результатах расследования причин катастрофы. Члены Правительственной комиссии подробно обсудили вопросы подбора летных кадров и их подготовки в авиакомпании «Аэрофлот-Норд», состояния работы по соблюдению регламента и качества технического обслуживания парка воздушных судов компании, проведения предполетного медицинского контроля. Председатель Правительственной комиссии поручил Росавиации и Ространснадзору представить подробную информацию о наличии доказательной документации об обеспеченности а/к «Аэрофлот-Норд» летным и техническим персоналом под заявленное количество полетов и воздушных судов иностранного производства. И. Левитин обратил особое внимание на качество учебных программ и уровень подготовки инструкторов. Он также дал поручение провести проверку всех авиационных учебных центров (АУЦ) на соответствие лицензионным требованиям. Председатель Правительственной комиссии предложил Росавиации временно приостановить деятельность АУЦ в г. Санкт-Петербурге в связи с выявленными грубыми нарушениями в работе. Председатель Правительственной комиссии поставил вопрос о персональной ответственности руководства авиакомпании «Аэрофлот-Норд» за несоблюдение норм и требований воздушного законодательства и регламентирующих документов. Он также обратил внимание генерального директора ОАО «Аэрофлот» В. Окулова на отсутствие должного контроля за работой авиакомпании «Аэрофлот-Норд» со стороны основного акционера. И. Левитин потребовал в течение месяца представить авиационным властям предложения по кадровым решениям в авиакомпании «Аэрофлот-Норд».

Кыся: Я слышала по новостям...им просто надо было расследование прекратить вот они и свалил все на пилотов ведь с мертвых спроса нет,а так бы родственники погибших судились с авиакомпанией господи как не справидливо...у меня слов больше нет



полная версия страницы