Форум » Ангар » Интересная статья. Что же все-таки будет с ГТК? » Ответить

Интересная статья. Что же все-таки будет с ГТК?

mitko: http://www.fontanka.ru/2007/10/09/085/

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

Кирилл: mitko Да что может случится с гос конторой! Ну реорганизуют кого-то выгонят чего то присоединят и дальше работать будет.

mitko: Мне кажется такие ежегодные перетряски и реорганизации на пользу авиакомпании уж никак не пойдут.

stuardessa: mitko согласна...


АНАСТАСИЯ: mitko Не факт если вследствии этих перетрясок придет человек действительно болеющий нашей авиацией то он сможет поднять авиакомпанию не только с колен но и вывести так сказать в люди.

Кирилл: Нет иногда такие встряски полезны, да и тут встряски особой не было... муз от котлет отделят и все!

Kriss: Кирилл пишет: Ну реорганизуют кого-то выгонят чего то присоединят и дальше работать будет. Смешон. А я считаю что отделят они опять "Россию" будет это президентская компашка, А то что останется схавает Аэрофлот, а штат сотрудников ГТК на улицу

TonyS: Kriss пишет: А то что останется схавает Аэрофлот, а штат сотрудников ГТК на улицу Всех уволят, а кто нужен будет, что бы РАБОТАТЬ - возьмут обз :)

АНАСТАСИЯ: Увольнять не кого не будут скорее всего многие сами уйдут.

Кирилл: Kriss Это госконтора.... увольнять запарятся!

Kriss: Кирилл Ну, да. Госконтора будет "Россия", а вторая часть уже будет "безхозной" т.е не гос.

АНАСТАСИЯ: Kriss Kriss пишет: а вторая часть уже будет "безхозной" т.е не гос. Ина вторую часть найдется какой нибудь дядечка который купит ее и добьет парк машин который если честно и так ахти просто до мяса, а потом с чистой совестью абанкротят и скажут что мол извините мы не хотели так мол получилось!!!

TonyS: один из вариантов...

Кирилл: АНАСТАСИЯ Счас не начало 90-х тяжеловато будет! Да дороговастенько выйдет

lion405: Дороговастенько что? ИМХО, главный актив - сеть маршрутов. Авиапарк либо устаревший, либо в лизинге, бренда нет. Ну еще разве комплекс по обслуживанию ВС может представлять интерес. А продавать авиакомпанию как работающий бизнес - ну это как-то не про ГТК - сколько еще надо вложить, чтобы она стала бизнесом...

АНАСТАСИЯ: Кирилл Ну не сказать щас идет с молотка все что плохо лежит да и не только если комуто что то не рентабельно то начинают быстро от этого избавляться что бы не остаться в убытке.

Кирилл: lion405 А здания, а сооружения! основная стоимость то на здание приходится... Да и кому продавать то. Сибири Аэрофлоту, ТСО, да тут приватизировать нада еще. Помойму просто 2 гос. конторы будет, у гражданской части которой просто появится бренд. Я буду долго угарать если это будет Пулково. Ксати у гос конторы не обязательно первоочедная цель - это получение прибыли.

lion405: Кирилл Здания и сооружения это хорошо, если на них можно сделать деньги... Только вот как то слишком очевидно, что базироваться на Питер бессмысленно. По крайней мере, так плотно. Хаб в Пулково... Ну-ну. Будет хаб (в смысле, инфраструктура под него) - тогда будет предпосылка к созданию национального перевозчика в Питере. Кто у нас в небе "Гранды"? Компании из Москвы и из "на пол-пути на ДВ". ИМХО, будет вторая госконтора, которую (если ей повезет) приватизируют. Но (опять-же ИМХО) приватизация коснется только "на чем и куда летать" + офисы...

Кирилл: lion405 Ксати хаб в Питере это неплохая идея, согласен, не всем удобна Москва да и задохнется скоро она. Смотри сообщения о пробках. А о приватизации кто ее себе приватизирует? Какая нибудь крупная компания? Дык бабок нада вгонять в нее

lion405: Кирилл Хаб, конечно, идея замечательная, но одного аэропорта для его создания мало. Нужна сильная авиакомпания. А сколько сильных авиакомпаний (да еще и с эффективным менеджментом) сейчас летает из Пулково? Какие из них заинтересованы в создании хаба в Питере? Ну а про продажу... Как раньше называлась АК СкайЭкспресс? То-то же. Иногда проще начать с нуля, а если и покупается что-то, то либо дешево, либо исходя из соображений стратегии.

aviator: Судьба ГТК будет зависеть от того, как быстро будет развиваться аэропорт. Чем быстрее завершится реконструкция аэропорта, тем быстрее на северо-запад влезут всевозможные крутые перевозчики. Начнется сильнейшая конкуренция. На сегодняшний день ГТК все равно является монополистом на северо-западе. Я думаю, что в Пулково будет большой Хаб. Сюда придут все сильнейшие отечественные и европейские перевозчики. Сейчас ГТК в Пулково перевозит больше половины пассажиров. После реконструкции аэропорта у ГТКи, я думаю, будет не больше 15 % пассажирооборота. Но все может измениться, если государство не на словах, а на деле возьмется за создание сильной государственной авиакомпании. Очень хороший пример гос. конторы это Узбекские авиалинии.



полная версия страницы