Форум » Ангар » Интересная статья. Что же все-таки будет с ГТК? » Ответить

Интересная статья. Что же все-таки будет с ГТК?

mitko: http://www.fontanka.ru/2007/10/09/085/

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

Кирилл: mitko Да что может случится с гос конторой! Ну реорганизуют кого-то выгонят чего то присоединят и дальше работать будет.

mitko: Мне кажется такие ежегодные перетряски и реорганизации на пользу авиакомпании уж никак не пойдут.

stuardessa: mitko согласна...


АНАСТАСИЯ: mitko Не факт если вследствии этих перетрясок придет человек действительно болеющий нашей авиацией то он сможет поднять авиакомпанию не только с колен но и вывести так сказать в люди.

Кирилл: Нет иногда такие встряски полезны, да и тут встряски особой не было... муз от котлет отделят и все!

Kriss: Кирилл пишет: Ну реорганизуют кого-то выгонят чего то присоединят и дальше работать будет. Смешон. А я считаю что отделят они опять "Россию" будет это президентская компашка, А то что останется схавает Аэрофлот, а штат сотрудников ГТК на улицу

TonyS: Kriss пишет: А то что останется схавает Аэрофлот, а штат сотрудников ГТК на улицу Всех уволят, а кто нужен будет, что бы РАБОТАТЬ - возьмут обз :)

АНАСТАСИЯ: Увольнять не кого не будут скорее всего многие сами уйдут.

Кирилл: Kriss Это госконтора.... увольнять запарятся!

Kriss: Кирилл Ну, да. Госконтора будет "Россия", а вторая часть уже будет "безхозной" т.е не гос.

АНАСТАСИЯ: Kriss Kriss пишет: а вторая часть уже будет "безхозной" т.е не гос. Ина вторую часть найдется какой нибудь дядечка который купит ее и добьет парк машин который если честно и так ахти просто до мяса, а потом с чистой совестью абанкротят и скажут что мол извините мы не хотели так мол получилось!!!

TonyS: один из вариантов...

Кирилл: АНАСТАСИЯ Счас не начало 90-х тяжеловато будет! Да дороговастенько выйдет

lion405: Дороговастенько что? ИМХО, главный актив - сеть маршрутов. Авиапарк либо устаревший, либо в лизинге, бренда нет. Ну еще разве комплекс по обслуживанию ВС может представлять интерес. А продавать авиакомпанию как работающий бизнес - ну это как-то не про ГТК - сколько еще надо вложить, чтобы она стала бизнесом...

АНАСТАСИЯ: Кирилл Ну не сказать щас идет с молотка все что плохо лежит да и не только если комуто что то не рентабельно то начинают быстро от этого избавляться что бы не остаться в убытке.

Кирилл: lion405 А здания, а сооружения! основная стоимость то на здание приходится... Да и кому продавать то. Сибири Аэрофлоту, ТСО, да тут приватизировать нада еще. Помойму просто 2 гос. конторы будет, у гражданской части которой просто появится бренд. Я буду долго угарать если это будет Пулково. Ксати у гос конторы не обязательно первоочедная цель - это получение прибыли.

lion405: Кирилл Здания и сооружения это хорошо, если на них можно сделать деньги... Только вот как то слишком очевидно, что базироваться на Питер бессмысленно. По крайней мере, так плотно. Хаб в Пулково... Ну-ну. Будет хаб (в смысле, инфраструктура под него) - тогда будет предпосылка к созданию национального перевозчика в Питере. Кто у нас в небе "Гранды"? Компании из Москвы и из "на пол-пути на ДВ". ИМХО, будет вторая госконтора, которую (если ей повезет) приватизируют. Но (опять-же ИМХО) приватизация коснется только "на чем и куда летать" + офисы...

Кирилл: lion405 Ксати хаб в Питере это неплохая идея, согласен, не всем удобна Москва да и задохнется скоро она. Смотри сообщения о пробках. А о приватизации кто ее себе приватизирует? Какая нибудь крупная компания? Дык бабок нада вгонять в нее

lion405: Кирилл Хаб, конечно, идея замечательная, но одного аэропорта для его создания мало. Нужна сильная авиакомпания. А сколько сильных авиакомпаний (да еще и с эффективным менеджментом) сейчас летает из Пулково? Какие из них заинтересованы в создании хаба в Питере? Ну а про продажу... Как раньше называлась АК СкайЭкспресс? То-то же. Иногда проще начать с нуля, а если и покупается что-то, то либо дешево, либо исходя из соображений стратегии.

aviator: Судьба ГТК будет зависеть от того, как быстро будет развиваться аэропорт. Чем быстрее завершится реконструкция аэропорта, тем быстрее на северо-запад влезут всевозможные крутые перевозчики. Начнется сильнейшая конкуренция. На сегодняшний день ГТК все равно является монополистом на северо-западе. Я думаю, что в Пулково будет большой Хаб. Сюда придут все сильнейшие отечественные и европейские перевозчики. Сейчас ГТК в Пулково перевозит больше половины пассажиров. После реконструкции аэропорта у ГТКи, я думаю, будет не больше 15 % пассажирооборота. Но все может измениться, если государство не на словах, а на деле возьмется за создание сильной государственной авиакомпании. Очень хороший пример гос. конторы это Узбекские авиалинии.

lion405: У ГТК прирост пассажиропотока 6-7%, у Аэропорта Пулково - порядка 40%. Какие еще могут быть вопросы?

Кирилл: Я ксати согласен с aviator Питер достаточно крупный город. В принципе удобное расположение, да и у ГТК в принципе есть перспективы развития, если расп...ва будет меньше (ксати этим грешат многие госконторы), и аэрофлот с ТСО она переплюнет

lion405: Так, на уровне наблюдения. Офис Ская во Внуково (тот, по крайней мере, в который пускают паксов) - комнатка метров 10. Два (макс. три) рабочих места. Вывески "РОССИЯ" замечены над двумя очень немаленьких размеров блоками (кажется, что по площади офисов во Внуково ГТК лидер). При этом, Скаи из VKO жужжат как пчелы, а вот про ГТК этого не скажешь. Конечно, Скай - дискаунтер, но какая авиакомпания мира сейчас "без греха"? Наблюдение 2. Перед моим сильно задерживающимся рейсом с гейта пытались погрузить Н. Уренгой (не получилось, кажется). И что что удивило - контраст в работе представителя классической авиакомпании, и авиакомпании бюджетной.

lion405: Кирилл А в чем переплюнет? В пассажиропотоке? Это вряд-ли. В стоимости перелета из (например) Екатеринбурга в (например) Прагу? Тоже сомнительно. Питер - город дорогой и аэропорт у нас не дешевый. ИМХО, главное, в чем мы можем выигрывать - в качестве. Но тут многое уже разбазарено

Кирилл: lion405 пишет: lion405 пишет: Питер - город дорогой Насколько я знаю недороже Москвы, а вот стоимость аэропорта будет зависить от его руководства, если захотят перспективы провернуться и снизят цены... Не захотят цены повысятся или остануться прежними Так, на уровне наблюдения. Ну я так думаю вы понимаете что самые расп...ии работают в гос конторах (точнее не все просто там их концентрация мощнее на порядок)

lion405: Кирилл пишет: Ну я так думаю вы понимаете что самые расп...ии работают в гос конторах (точнее не все просто там их концентрация мощнее на порядок) Я бы не говорил о концентрации таких работников. Я бы говорил о системе, которая из хорошего работника делает .... (вот такого). В первую очередь тут речь о ответственности и процедурах по принятию решений.

Кирилл: lion405 Это не система делает из хорошего сотрудника расп...ем, хорошие сотрудники рано или поздно в нормальные места сваливают, где порядка побольше и зарплаты повыше. + к этому в госконторах система подбора кадров не кого умнее и способнее, а кто кого подлижет кое что лучше... Сам пока работаю в госконторе свалить хочу и хавала с этой кухни нахлебался

абориген: Друзья читайте внимательней статью:«Сейчас мы выделяем из общего бизнеса часть, относящуюся к спецотряду «Россия», а всю коммерцию оставляем», - сказал Кожин. Со временем, отметил он, бренд «Россия» останется только для спецотряда. «Для коммерческих перевозок будет разработано новое имя», - сообщил управделами. Это было с самого начала ясно еще в октябре прошлого года,что спецотряд и коммерческие не могут летать под одним брендом.С сегодняшней ГТК(Пулково)+Внуково ничего страшного не прозойдет.Ну придумают новый бренд,вот тока один большой вопрос зачем было терять такой великий бренд "Пулково",одно название тока заставляло гордиться.

СТЮ: (МЕЧТАТЕЛЬНО)может вернут дорогой сердцу бренд?Некоторые ВС остались с прежней окраской

Левый_Берег: Было бы не плохо вновь увидеть милые слова ПУЛКОВСКИЕ АВИАЛИНИИ

lion405: ИМХО, изначально оставить бренд "Пулково" было умным решением. Возродить его (когда основной PR-удар по поводу Донецка на себя принимает бренд ГТК "Россия") тоже не лишенное разумности решение. Правда, если возрождать, то не слепо вернуться к тому что было, а "оттюнинговать". Т.ч. я уверен, что возрождения бренда "Пулково" не будет - т.к. это умное решение... Опять-же, кому-то зададут вопрос - а что-ж сразу то так не сделали. Ну и финансирование на разработку и внедрение нового наименования, ливреи... Эх, мне-б контракт на визитки для сотрудников ГТК Я так думаю, что будет авиакомпания "СОЮЗ".

АНАСТАСИЯ: lion405 пишет: Эх, мне-б контракт на визитки для сотрудников ГТК Да уж)))

СТЮ: БРРРРРРРРРРР аж передернуло,какая-то ассоциация возникает с "Атлант-союзом" или еще паче,с Советским Союзом. Нееее не хотелось бы

Кирилл: СТЮ Смешают бренд России с брендом Пулкова... уууаааа тока ужас какой получится!

lion405: Кирилл ПУлково Россия Гражданская Авиация - российские авиалинии

Кирилл: ЭЭЭЭ ГТК... мы вам новый бренд придумали... только не тратьте денег... оставьте на более нужные расходы

АНАСТАСИЯ: Можно так Авиакомпания НЕВА Российские Авиалинии NEVA Russian airlines

aviator: До выборов ничего не произойдет. После выборов может быть все что угодно, ......хоть даже УРЮПИНСК АИР.

Кирилл: aviator Да до выборов и расформировать не успеют!

lion405: а что? будут выборы?

Кирилл: lion405 Ну так в декабре и в марте



полная версия страницы