Форум » Ангар » Интересная статья. Что же все-таки будет с ГТК? » Ответить

Интересная статья. Что же все-таки будет с ГТК?

mitko: http://www.fontanka.ru/2007/10/09/085/

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

lion405: У ГТК прирост пассажиропотока 6-7%, у Аэропорта Пулково - порядка 40%. Какие еще могут быть вопросы?

Кирилл: Я ксати согласен с aviator Питер достаточно крупный город. В принципе удобное расположение, да и у ГТК в принципе есть перспективы развития, если расп...ва будет меньше (ксати этим грешат многие госконторы), и аэрофлот с ТСО она переплюнет

lion405: Так, на уровне наблюдения. Офис Ская во Внуково (тот, по крайней мере, в который пускают паксов) - комнатка метров 10. Два (макс. три) рабочих места. Вывески "РОССИЯ" замечены над двумя очень немаленьких размеров блоками (кажется, что по площади офисов во Внуково ГТК лидер). При этом, Скаи из VKO жужжат как пчелы, а вот про ГТК этого не скажешь. Конечно, Скай - дискаунтер, но какая авиакомпания мира сейчас "без греха"? Наблюдение 2. Перед моим сильно задерживающимся рейсом с гейта пытались погрузить Н. Уренгой (не получилось, кажется). И что что удивило - контраст в работе представителя классической авиакомпании, и авиакомпании бюджетной.


lion405: Кирилл А в чем переплюнет? В пассажиропотоке? Это вряд-ли. В стоимости перелета из (например) Екатеринбурга в (например) Прагу? Тоже сомнительно. Питер - город дорогой и аэропорт у нас не дешевый. ИМХО, главное, в чем мы можем выигрывать - в качестве. Но тут многое уже разбазарено

Кирилл: lion405 пишет: lion405 пишет: Питер - город дорогой Насколько я знаю недороже Москвы, а вот стоимость аэропорта будет зависить от его руководства, если захотят перспективы провернуться и снизят цены... Не захотят цены повысятся или остануться прежними Так, на уровне наблюдения. Ну я так думаю вы понимаете что самые расп...ии работают в гос конторах (точнее не все просто там их концентрация мощнее на порядок)

lion405: Кирилл пишет: Ну я так думаю вы понимаете что самые расп...ии работают в гос конторах (точнее не все просто там их концентрация мощнее на порядок) Я бы не говорил о концентрации таких работников. Я бы говорил о системе, которая из хорошего работника делает .... (вот такого). В первую очередь тут речь о ответственности и процедурах по принятию решений.

Кирилл: lion405 Это не система делает из хорошего сотрудника расп...ем, хорошие сотрудники рано или поздно в нормальные места сваливают, где порядка побольше и зарплаты повыше. + к этому в госконторах система подбора кадров не кого умнее и способнее, а кто кого подлижет кое что лучше... Сам пока работаю в госконторе свалить хочу и хавала с этой кухни нахлебался

абориген: Друзья читайте внимательней статью:«Сейчас мы выделяем из общего бизнеса часть, относящуюся к спецотряду «Россия», а всю коммерцию оставляем», - сказал Кожин. Со временем, отметил он, бренд «Россия» останется только для спецотряда. «Для коммерческих перевозок будет разработано новое имя», - сообщил управделами. Это было с самого начала ясно еще в октябре прошлого года,что спецотряд и коммерческие не могут летать под одним брендом.С сегодняшней ГТК(Пулково)+Внуково ничего страшного не прозойдет.Ну придумают новый бренд,вот тока один большой вопрос зачем было терять такой великий бренд "Пулково",одно название тока заставляло гордиться.

СТЮ: (МЕЧТАТЕЛЬНО)может вернут дорогой сердцу бренд?Некоторые ВС остались с прежней окраской

Левый_Берег: Было бы не плохо вновь увидеть милые слова ПУЛКОВСКИЕ АВИАЛИНИИ

lion405: ИМХО, изначально оставить бренд "Пулково" было умным решением. Возродить его (когда основной PR-удар по поводу Донецка на себя принимает бренд ГТК "Россия") тоже не лишенное разумности решение. Правда, если возрождать, то не слепо вернуться к тому что было, а "оттюнинговать". Т.ч. я уверен, что возрождения бренда "Пулково" не будет - т.к. это умное решение... Опять-же, кому-то зададут вопрос - а что-ж сразу то так не сделали. Ну и финансирование на разработку и внедрение нового наименования, ливреи... Эх, мне-б контракт на визитки для сотрудников ГТК Я так думаю, что будет авиакомпания "СОЮЗ".

АНАСТАСИЯ: lion405 пишет: Эх, мне-б контракт на визитки для сотрудников ГТК Да уж)))

СТЮ: БРРРРРРРРРРР аж передернуло,какая-то ассоциация возникает с "Атлант-союзом" или еще паче,с Советским Союзом. Нееее не хотелось бы

Кирилл: СТЮ Смешают бренд России с брендом Пулкова... уууаааа тока ужас какой получится!

lion405: Кирилл ПУлково Россия Гражданская Авиация - российские авиалинии

Кирилл: ЭЭЭЭ ГТК... мы вам новый бренд придумали... только не тратьте денег... оставьте на более нужные расходы

АНАСТАСИЯ: Можно так Авиакомпания НЕВА Российские Авиалинии NEVA Russian airlines

aviator: До выборов ничего не произойдет. После выборов может быть все что угодно, ......хоть даже УРЮПИНСК АИР.

Кирилл: aviator Да до выборов и расформировать не успеют!

lion405: а что? будут выборы?



полная версия страницы