Форум » Ангар » ГТК заказала 3 Ил-96-300 » Ответить

ГТК заказала 3 Ил-96-300

Кирилл: ВАСО освоило новую модификацию Ил-96 Как сообщил гендиректор ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) Михаил Шушпанов, авиазавод приступил к строительству пяти новых лайнеров Ил-96-400 в новой модификации, рассчитанной на экипаж из трех человек. Их оценочная стоимость - $450 млн. "Срок производства одного лайнера Ил-96 составляет чуть более полутора лет", - уточнил г-н Шушпанов. Таким образом, общее число лайнеров типа Ил-96, находящихся в производстве на авиазаводе, увеличилось до 14 единиц. Как отметил гендиректор, программа "Объединенной авиастроительной корпорации" предусматривает выпуск на ВАСО 15 лайнеров Ил-96, а также 96-ти Ан-148 и самолетокомплектов для Sukhoi SuperJet в 2008-2012 годах. Михаил Шушпанов добавил, что в настоящее время на ВАСО поступила заявка на производство трех самолетов Ил-96-300 в пассажирском варианте для ГТК "Россия" - помимо четвертого, который предприятие уже строит. А первый грузовой Ил-96-400Т, произведенный для "Атлант-Союза", в начале июня будет передан на сертификационные испытания в КБ авиакомплекса имени Ильюшина.

Ответов - 22, стр: 1 2 All

lion405: Я так понял что это те самые Boeing 767? А если Египтяне воздух 86-м в следующем году обрежут? Или поставка возможна уже после 2012, а до той поры возьмут "бобиков пустынных"? Одно хорошо - ИМХО Ил-96 это единственный тип на котором современная ливрея ГТК хоть как-то смотрится...

Бугор: lion405 Дёшево. Надёжно и практично:)

Пазитиффф: Дорого, ненадёжно и непрактично. А попросту, опять выброшенное бабло. В очередной раз убеждаюсь что у нас наверxу сидят одни идиоты, ну бывают редкие исключения. Boeing 767 намного, надёжнее, экономичнее и дешевле в эксплуатации. И пусть они даже будут пустынными, но всё таки не это убожество отечественного авиапрома. В общем очередной пример бездарного руководства.


lion405: Ну судя по тому как дела идут в ближайшее время место ГТК в российском небе просто не останется. Так какая разница что заказывать... Опять-же, если заказать больших Бобиков слишком мало типов в парке будет А так хоть лавры эксплуатанта типов всех существующих в мире производителей, выпускающих гражданские ВС 1-го класса

aviator: Пазитиффф Ты реально прав. Правильно мыслишь. С Ил-96 будет такая же катавасия, как с ТУ-214. Кстати, информация не достоверная, но все же слышал, что кубинцы взяли Ил-96 и теперь в этом сильно раскаиваются. Интересно, почему.....? И еще, очень интересно, чего это АФЛ очень долго и упорно отбрыкивается от ИЛ-96, которые он просто обязан взять на ВАСО. ......лично меня самолеты с четырьмя двигателями ПС-90А не впечатляют. НА Ту-214 два двигателя еще можно потерпеть, но вот четыре для тех. персонала уже полный геморой....

Пулковец: к 2020ому году получат......

Кирилл: aviator Один с них помойму глубоко фюзеляж поцарапал, с другим не знаю.... Инфа с форума авиатехников

Пазитиффф: Аэрофлот решил взять эти 96 в свою дочку Аэрофлот карго. Или же вместо ниx взять SSJ100. Что в принципе и правильно. Лишь б проект довели бы до ума. А не выпиxнули на рынок как последние ужасы отечественного самолётостроения.

Кирилл: Пазитиффф А это уже дело АФЛ, как он к делу подойдет

Senya: Люди, а чем это вас так неустраивает ИЛ-96?

Kriss: Senya Что значит не устраивает!) Я ничего против не имею. Хороший самоль.

Пазитиффф: Меня не устраивает: стоит практически столько же сколько и Boeing 767, керосина жрёт 8 т/час против 5. Надёжность просто никакая. Он больше времени стоит на ТО, чем летает. Фирма производитель Боинга, предлагает любые варианты, xотите двд плееры каждому пассажиру - пожалуйста, xотите вашу собственную компоновку салона - пожалуйста, xотите ту дальность полёта которая нужна именно Вам - пожалуйста. Ситуация с ИЛ-96, двд плееры: мы работаем над этим, но мы считаем что они не нужны, какая собственная компоновка? Вот Вам скотовоз на 300 рыл, летайте. А любое дополнение, пожалуйста 20 штук баксов за одно внесение, и летайте. Ну не идиотизм ли?

Пазитиффф: И ещё, простите, а сколько человек в экипаже Боинга? Четверо, трое? Никогда. Только 2 человека + 1 проверяющий. А у нас? Xоть и написано, что экипаж 3 человека, будут как обычно летать по старинке вчетвером.

Senya: Я просто интересуюсь почему так негативно отзываются об ИЛ-96 достаточно прочитать эту цитату И еще, очень интересно, чего это АФЛ очень долго и упорно отбрыкивается от ИЛ-96, которые он просто обязан взять на ВАСО. ......лично меня самолеты с четырьмя двигателями ПС-90А не впечатляют У нас в AFL отбрыкиваются от ИЛ-96 только по одной причине , за их покупку взяток не дают как за покупку бобиков или арбузов . А кто откажится от лишних денег , здесь чисто личный интерес руководителей да и только.

Кирилл: Пазитиффф В Ил-96 и паксов мона затолкать намного больше чем в Б-767, а на счет ДВД в машинах Кубаны они есть

Пулковец: Кирилл, а много иностранных компаний эти Ил-96 то юзают, кроме Кубаны? (кстати, не 2, а 3...) И Кубана их взяла лишь потому, что аналоги Боинга они не возьмут из принципа, а за аналоги Эрбас пришлось бы самим платить.... А тут в рассарочку... Чуть ли не на четверть века.... Под государственные банановые гарантии....

Кирилл: Пулковец Их то и выпущено то немного, чтобы сравнивать, да и не вина этих самолетов, то что их выпущено маловато, а у Кубаны я помню Дугласы были

Пазитиффф: Кирилл Не скажите. Б-767-300ER в варианте а-ля Скотовоз везёт 290 паксов, в 2x классной компоновке он везёт 260 паксов. Ил-96, вариант Скотовоз: 300 паксов, 2x классный вариант 262. Ну нифига себе, разница аж в 2 пассажира, но так часто ли летает самолёт полным? И я не думаю, что эти 2 пассажира, ну или 10 в скотовозе, смогут возместить разницу в потреблении топлива аж в 3 тонны. Давайте обратимся к простой арифметике: 1 тонна керосина стоит в среднем 20 штук рублей по стране, вот и считайте. Теперь сравним взлётный вес: у Боинга 186 тонн, у Ила 230. А как Вы помните все сборы ведутся из расчёта максимального взлётного веса. И мне, как руководителю авиакомпании лучше платить по 4 тысячи долларов каждому лётчику Боинга, чем по 2 тысячи пилотам Ила, ибо тут уже свою роль играет мотивация персонала. Да и на мой взгляд работать на Боинге намного проще чем на Иле, так как там всё сделано для людей.

aviator: Пазитиффф..., в который раз убеждаюсь, что ты реально мыслящий человек. Еще от себя добавлю, что на Ил-96 четыре двигателя, на Б-767 два. Пока на четырех иловских ПС-90А будут делать регламентные формы, Бобик-767 уже пол земного шара обогнет. ...И если на ИЛ-96 произойдет какой-нибудь глюк, то наше КБ будет устранять его десять лет за счет эксплуатанта, а буржуины немедленно устранят все свои косяки да еще и извинятся. Поймите правильно: Аэрбас, например, сделал свои самолеты максимально приспособленными для коммерческой эксплуатации, наши же производители сделали все, что бы коммерческая эксплуатация была неэффективна. Сравните регламенты ТО. Для летчиков, бортпроводников и пассажиров может и без разницы на чем летать, ..... но для нас, наземного технического персонала, есть разница на чем работать. Многие авиатехники, кто отработал на советской технике и ушли на импортную, на нашу не собираются возвращаться. Я, лично, то же тпредпочитаю работу на импортной технике. Хотя самой работы на импортных самолетах не меньше, но зато работать приятнее и проще (проще в плане технологическом). Если есть патриоты ПС-90А, пусть висят на нем целыми сутками, а мне лично больше нравиться Аэрбас. И я не собираюсь сто лет ждать, пока наши конструкторы снизойдут до авиатехника, и подумают, как же ему работается на самолете. P.S.: современный самолет должен 17 часов в сутки висеть в воздухе, что бы окупать себя. При наших советских регламентах самолет будет стоять на земле 17 часов в сутки и платить деньги за аренду стоянок.

Пазитиффф: aviator Не скажите, я предпочитаю работать там, где проще. Зачем корячиться на Иле, когда можно спокойно и без проблем летать на Бобике. И даже на полтинникаx: я больше люблю Словенские машины, так как там удобнее работать. И по поводу стоянок, на мой взгляд Ил будет стоять все 20. Но я совершенно с тобой согласен. И не надо думать что я не патриот, я патриот. Но работать я предпочитаю на теxнике, которая создана для людей, а не для скота. Если у нас в России создадут нормальное ВС, то я с удовольствием буду летать на нём и гордиться за свою страну, а на данный момент гордиться нечем. Так что пока увы, мой выбор иномарки!!!



полная версия страницы