Форум » Ангар » ГТК заказала 3 Ил-96-300 » Ответить

ГТК заказала 3 Ил-96-300

Кирилл: ВАСО освоило новую модификацию Ил-96 Как сообщил гендиректор ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) Михаил Шушпанов, авиазавод приступил к строительству пяти новых лайнеров Ил-96-400 в новой модификации, рассчитанной на экипаж из трех человек. Их оценочная стоимость - $450 млн. "Срок производства одного лайнера Ил-96 составляет чуть более полутора лет", - уточнил г-н Шушпанов. Таким образом, общее число лайнеров типа Ил-96, находящихся в производстве на авиазаводе, увеличилось до 14 единиц. Как отметил гендиректор, программа "Объединенной авиастроительной корпорации" предусматривает выпуск на ВАСО 15 лайнеров Ил-96, а также 96-ти Ан-148 и самолетокомплектов для Sukhoi SuperJet в 2008-2012 годах. Михаил Шушпанов добавил, что в настоящее время на ВАСО поступила заявка на производство трех самолетов Ил-96-300 в пассажирском варианте для ГТК "Россия" - помимо четвертого, который предприятие уже строит. А первый грузовой Ил-96-400Т, произведенный для "Атлант-Союза", в начале июня будет передан на сертификационные испытания в КБ авиакомплекса имени Ильюшина.

Ответов - 22, стр: 1 2 All

Zeppelin: Я тут реплику одну вставлю - так к слову...Авиакомпания Красноярские Авиалинии (теперь Air Union) в течении следующего года планирует полностью вывести из своего парка самолёты отечественного производства (такие как Ту-204-100(3 шт) -их передают авиалиниям 400, Ил-96-300(2 штуки)их передадут обратно хз куда,скорее всего ИФК обратно, Ту-214 тоже в обратно в ИФК, Як-42 уйдут в казань)... Вот казалось бы - с чего вдруг так быстро отказываться от них? А с того,что теперь контрольный пакет акций авиакомпании принадлежит частным акционерам,которые умеют считать деньги и в компании начало действовать корпоративное управление, а не административно-хозяйственное. Соответственно делаем вывод -- во времена когда компания была государственной отечественные самолёты покупались в первую очередь для того что бы ублажить государство, а уж потом этотму типу ВС искали работу.... Пулковец прав! В количестве,позволяющем полностью восстановитьь тот парк который есть сейчас эти самоли будут году к 2020му, а к тому временни всё может поменяться (я имею в виду конкурентов)...

lion405: Боюсь, что расклады нас ждут совсем не технические, а политические. В будущем году власть или поменяется, или нет. Нефтедоллары в стране или кончатся (будут расходываться с умом), или нет. Создание мегакорпораций под госуправлением - путь тупиковый. Точнее - когда есть бездумные вливания бабла, то все внешне пристойно. Но только внешне. Вот и получается: либо АК будут покупать отечественные типы потому что будут вынуждены либо не будут иметь возможности покупать импортные (по крайней мере б/у) либо игра в Авиадержаву закончится и наш авиапром или помрет, или интегрируется с иностранцами. А развитие СССРовских конструкций путь, ИМХО, тупиковый. Они делались для другого мира и других реалий. Впрочем, под словом "конструкция" можно понимать и наши КБ



полная версия страницы