Форум » Ангар » Вот и всё. Проспала авиакомпания выгодные направления » Ответить

Вот и всё. Проспала авиакомпания выгодные направления

Пазитиффф: Аэрофлот начинает регулярные полеты из Санкт-Петербурга в города Германии С 1 июня 2007 года ОАО 'Аэрофлот - российские авиалинии' начинает регулярные полеты из Санкт-Петербурга в Мюнхен, Берлин и Гамбург. Рейсы из северной столицы в немецкие города и обратно буду осуществляться на самолетах семейства Airbus А 319/320/321. Аэрофлот рассматривает расширение своей деятельности в Санкт-Петербурге как одно из приоритетных направлений развития. Решение начать выполнение регулярных рейсов из Санкт-Петербурга обусловлено растущим влиянием города на Неве как одного из важнейших туристических, культурных, деловых и политических центров России, необходимостью повышения конкурентоспособности российских авиаперевозчиков в петербургском авиаузле. Выполнение рейсов в крупнейшие аэропорты Германии из Санкт-Петербурга и Москвы позволяет иностранным туристам использовать рейсы Аэрофлота на наиболее востребованном туристическом маршруте. В обеспечении рейсов активно участвует открытый в 2006 году при содействии администрации Санкт-Петербурга филиал Аэрофлота в этом городе. В дальнейшем в составе экипажей планируется использование квалифицированного летного персонала набранного на месте.

Ответов - 31, стр: 1 2 All

Кирилл: Нда печально... Чем думали только?

iRusik: К тёте Вале все вопросы!Продинамила наше "Пулково",к этому всё и шло,дураку ясно было.Тут вопросы политики и денег на первом плане.А мы.. .Хе-хе..

Левый_Берег: iRusik пишет: Тут вопросы политики и денег на первом плане.А мы.. .Хе-хе.. Наверное,Вы правы... Но ведь думают своей головй-то ТАМ наверху!!!


Кирилл: Левый_Берег А я знаю о чем думают и все знают, только молчим

Левый_Берег: Кирилл Ну не хочется верить, что решения принимают бездарные люди! Ну не специально же так происходит?? Может на то есть какие-то причины о чем мы и не подозреваем? Паксы тоже сидят в креслах и думают: ну, вот, чего это пилот вниз пошел, а сейчас в лево стало тянуть? А пилоту виднее...Может не с той высоты наблюдаем?

iRusik: Решения принимают очень "одарённые" люди,у которых свои виды и планы на это,совершенно не совпадающие с нашими.А судьба "Пулково"пошла под откос уже с тех пор,как его покинул Демченко.И вообще,коллеги,затроньте этот вопрос на разборе и посмотрите на реакцию и мнения наших командиров и начальников.

aviator: Пазитиффф пишет: цитата: ....в дальнейшем в составе экипажей планируется использование квалифицированного летного персонала набранного на месте. Это обозначает, что ГТК "Россия", которая уже провалила кадровую политику, превратиться в кузницу кадров для конкурентов. Уже лучшие технические специалисты из АТБ "России" ушли на линейную станцию АФЛ. Дальше будет больше. И, вообще, в бизнесе сейчас самое главное кадры. Денег лишних девать некуда, оборудования можно накупить любого, построить можно все что хочешь, а вот людей грамотных на свободном рынке труда нет. А ГТК "Россия" не дорожит своими человеческими ресурсами. И, возможно, если даже и найдутся силы, способные поднять ГТК"РОССИЯ", то кадровый вопрос будет главным препятствием на этом пути. Учитывая, что Арбузы "России" в Пулково прилетят не раньше июля, можно предположить, что рейсы прикрывать летом будет нечем. Пустое место займут конкуренты.

Пазитиффф: iRusik А ты в каком отряде летаешь если не секрет? Просто я в своём уже ставил вопрос ребром, когда будет нормальная зарплата? Ответ меня успокоил: Никогда. На что я честно предупредил, что это был ответ, когда я перестану работать так как мне удобно.

iRusik: Я сейчас пока в декретном отпуске.Летала в 4-ом(когда их было 4).А ты в каком?Но с тех пор,смотрю,так всё поменялось не в лучшую сторону,что страшно выходить на работу.

aviator: Нашел на АВИА.РУ: " Родственники погибших в авиакатастрофе под Донецком в августе 2006 года потребовали арестовать счета ГТК 'Россия', сообщило 'Эхо Москвы в Петербурге'. Однако федеральный суд Московского района Петербурга отказался арестовывать имущество авиакомпании. Поводом к этому стало предыдущее решение суда ограничить размер компенсации 'из-за тяжелого финансового состояния компании'. " Обратите внимание:....'из-за тяжелого финансового состояния компании'. Так же недавно от знакомых узнал, что многим сотрудникам ГТКи в банках СПб отказывают в долгосрочных кредитах. Это свидетельствует о низком кредитном рейтенге сотрудников ГТКи для банков, что подтверждает тяжелое финансовое состояние ГТК "России". .....это так, к вопросу о перпективах.....Проспали все что можно.....Да здравствует Советский менеджмент!

Кирилл: aviator пишет: Обратите внимание:....'из-за тяжелого финансового состояния компании'. Так же недавно от знакомых узнал, что многим сотрудникам ГТКи в банках СПб отказывают в долгосрочных кредитах. Так естественно в долгосрочных кредитах будут отказывать, зарплаты то маленькие! А в банках по поваду выдачи кредитов есть жесткая инструкция

Пазитиффф: В авиакомпанию нужен грамотный менеджер, xотя бы 1. И его надо поставить повыше. А в нынешнем состоянии дел виноваты именно глупые менеджеры. Кстати, так для интереса, почитайте внимательно и вдумчиво сообщения от авиакомпании. Одни советские слоганы. Красиво говорят, да мало делают. Первоочередной задачей нынешнего руководства должен стать поиск грамотного и xорошего управленца.

iRusik: Никак себя предлагаешь?

Пазитиффф: Увы, но я там точно никому не нужен!!! Xотя в управлении я знаю толк.

Zeppelin: Пазитиффф пишет: В авиакомпанию нужен грамотный менеджер, xотя бы 1. И его надо поставить повыше. А в нынешнем состоянии дел виноваты именно глупые менеджеры. Кстати, так для интереса, почитайте внимательно и вдумчиво сообщения от авиакомпании. Одни советские слоганы. Красиво говорят, да мало делают. Первоочередной задачей нынешнего руководства должен стать поиск грамотного и xорошего управленца И это должен быть уж точно никак не действую щий пилот.

Пазитиффф: Сегодня видел группу новыx бортпроводниц, некоторые симпатишные, а некоторые настолько страшные, шо ужас!!!!

aviator: Пазитиффф, тебе какие больше понравились, те которые симпатишные, или те ............, которые напугали тебя....? А вообще по секрету скажу тебе, что страшных девушек бортпроводниц НЕ БЫВАЕТ!!! За все годы своей работы не видел ни одной страшненькой! Ты наверное не под тем углом смотришь. Присмотрись повнимательнее.

Пазитиффф: Вот веришь или нет, я тоже раньше так думал, теперь моё мнение изменилось. Оказывается бывают.

Кирилл: Пазитиффф Нда сочувствую.. aviator Бывают, я как то летел с такими весь экипаж

Zeppelin: aviator пишет: Пазитиффф, тебе какие больше понравились, те которые симпатишные, или те ............, которые напугали тебя....? А вообще по секрету скажу тебе, что страшных девушек бортпроводниц НЕ БЫВАЕТ!!! За все годы своей работы не видел ни одной страшненькой! Ты наверное не под тем углом смотришь. Присмотрись повнимательнее. Это если через стакан водки на них смотреть,то они ВСЕ симпотичные, а если под трезвым углом смотреть,то тут уже начинается градация.

Пазитиффф: Градация: 1. О...ительная, 2. очень симпатишная, 3. симпатишная, 4. можно было бы зажечь, 5. так себе, 6. пару пива и ништяк, 7. Кракадыл, 8. Мега кракадыл, 9. О Боже, я столько не выпью. Больше всего бесят те кто от пятого места и ниже, но при этом ещё пытаются гнуть пальцы. И к сожалению такиx в аваикомпании становится всё больше и больше.

aviator: Да..., веселые, блин,.. люди на этом форуме собрались.... Девушки стюардессы почитают...., охринеют от наших выссказываний.....(..но пальцы гнуть не перестанут...).

Кирилл: aviator А нам не жалко... у нас симпатичные девчонки... Во нафлудили тему

Cattik: Пазитиффф А ты себя по какой из 9 градаций измерить можешь????????????????????????? Обидно за девчонок наших!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пазитиффф: Cattik Ещё не знакомы, а уже на ТЫ. Оригинально. Ответ мой прост: не мне себя судить. Кому я нравлюсь тот со мной общается, кому нет, ну что поделаешь.

Cattik: Пазитиффф Я не хотела обидеть. Просто прочитала и стало обидно, что нас так подразделяют.Просто жесть, что вообще такая градация существует. Мы же все работаем в одной службе, хотя каждый волен выражать свое мнение

Пазитиффф: Cattik Вот я и выразил, для информации, посмотрите на вновь поступающиX, это ужас. Я согласен, что в новой группе есть симпатишные, но там также есть и мегакракадылы

Cattik: Пазитиффф Ко мне можно на ты Я давно в отпуске и новеньких не видела, но стало очень интересно посмотреть. Знаю только одного парня - он экспедитор в бортцехе, говорил, чо скоро пополнит наши ряды.

Левый_Берег: Cattik пишет: А ты себя по какой из 9 градаций измерить можешь????????????????????????? Обидно за девчонок наших!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А Вы попробуйте "свою" градацию сделать в противовес,так скать Пазитифффу...

Пазитиффф: Cattik Я знаю с бортцеxа Виталю и Андрея которые там учатся. Выйдете с отпуска, посмотрите. И сразу поймёте, что авиакомпания разваливается

aviator: Захват рынка потихоньку продолжается......... Ту-214 а/к Трансаэро Фото: Кондратов Алексей, AVIA.RU 9 июня 2007 года авиакомпания "Трансаэро" начала новую чартерную программу полетов по маршруту Санкт-Петербург - Барселона Обсудить новость в форуме 9 июня 2007 /AVIA.RU/ 9 июня 2007 года авиакомпания 'Трансаэро' начала новую чартерную программу полетов по маршруту Санкт-Петербург - Барселона. Рейсы между северной столицей России и столицей Каталонии будут выполняться еженедельно - по субботам - на недавно пополнившем парк 'Трансаэро' самолете Ту-214, который оборудован комфортабельными салонами бизнес и экономического класса. Партнером 'Трансаэро' по реализации этой программы является петербургский туроператор 'ТрансБизнесЛайн'. Новый продукт пользуется очень высоким спросом на туристическом рынке. Ближайшие рейсы 'Трансаэро' в Барселону будут выполнены с полной загрузкой. Открытие маршрута на испанском направлении является частью стратегии 'Трансаэро' по развитию надежного и комфортабельного воздушного сообщения между Санкт-Петербургом и центрами мирового туризма. Так, в конце мая стартовала большая программа полетов авиакомпании из Петербурга на курорты Греции. Авиакомпания 'Трансаэро' зарегистрирована в Санкт-Петербурге. Занимает второе место в России по пассажирообороту. Является вторым по величине международным авиаперевозчиком Российской Федерации.



полная версия страницы